XIV Томский региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин»

XIV Томский региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин»
16 Окт 2014
Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета 

Томская исполнительная дирекция Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» 

С 1 октября по 28 ноября 2014 года состоится  XIV томский региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин».

Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» - один из самых престижных российских молодежных конкурсов, учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), МГИМО(У) МИД РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Конкурс является открытым для представителей всех профессионально-образовательных сфер. Участие в нем – прекрасный опыт не только для будущих PR-специалистов, но и рекламистов, политтехнологов, маркетологов, журналистов и всех тех, кто осознает важность связей с общественностью в современном информационно-коммуникативном мире и занимает активную гражданскую позицию. 

Цель конкурса – формирование будущей интеллектуальной элиты России через выявление и поддержку наиболее талантливых студентов, интересующихся проблемами социальных коммуникаций. 

Задачи конкурса: 

  • участие в развитии сферы связей с общественностью в России, формировании ее позитивного имиджа в российском обществе; 
  • помощь студентам в разработке, презентации и возможной реализации PR-проектов, представляющих интерес для различных государственных, муниципальных, коммерческих и общественных организаций; 
  • обеспечение успешного карьерного старта будущих молодых специалистов и их выхода на потенциальных работодателей; 
  • популяризация идеи соблюдения морально-этических норм, которые предполагает практика связей с общественностью. 

Для участия в конкурсе «Хрустальный Апельсин» студентам необходимо написать и представить проект, в котором будет предложено решение какой-либо социальной или коммерческой проблемы с помощью коммуникативных (PR) технологий. Студенческая работа может иметь следующие форматы: описание реализованного проекта, разработка и описание проекта с целью его будущей реализации, исследовательский (аналитический) проект. Обращаем ваше внимание на то, что в конкурсе могут участвовать студенты, обучающиеся по любым специальностям. Главный критерий – наличие в работе PR-аспекта. 

Базовые номинации конкурса:

  • Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах;
  • Связи с общественностью в сфере бизнеса;
  • Связи с общественностью в социальной сфере;
  • Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий;
  • Теория и методология связей с общественностью;
  • Связи с общественностью в международной сфере - имидж России;
  • Связи с общественностью в сфере экологии;
  • Связи с общественностью в сфере образования и науки;
  • Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса. 

Специальные номинации:

  •  «Год русского языка»;
  • «PR в Интернет»;
  •  «Корпоративное гражданство»;
  • «Имидж публичной персоны»;
  • «Имидж рабочих профессий»;
  • «PR-коммуникации в сфере инноваций»;
  • «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании».

Исполнительная дирекция томского регионального тура конкурса оставляет за собой право объявления дополнительных и спонсорских номинаций.

Актуальная информация о ходе мероприятий регионального тура «Хрустального Апельсина», требования к конкурсным работам, а также технические задания по спонсорским номинациям находятся на сайте Кафедры социальных коммуникаций ТГУ и на странице группы конкурса в Томске.

Заявки на участие в конкурсе «Хрустальный Апельсин» принимаются на электронный адрес hrap.tomsk@mail.ru (требования к оформлению электронной заявки: документ Microsoft Office Word 2007 с обязательным указанием Ф.И.О., места учебы, координат авторов проекта, Ф.И.О. консультанта проекта, названия проекта, краткой аннотации к проекту, а также названием выбранной номинации). 

Заявки принимаются до 10 ноября 2014 г. 

Проекты в печатном и электронном виде принимаются на кафедре социальных коммуникаций ФП ТГУ (к. 419, корп.№4 ТГУ) до 17 ноября 2014 г.

Участники томского регионального тура «Хрустального Апельсина» традиционно демонстрируют профессионализм и мастерство в написании PR-проектов, многие из них были отмечены высшими наградами финального тура конкурса в Москве. Участвуя в «Хрустальном Апельсине», вы имеете шанс не только представить себя будущим работодателям, но и укрепить имидж Томска как «территории интеллекта и инноваций», поддержать традиции отечественного классического образования. 

← Другие новости

11.05.2022

Студенты направления «Организация работы с молодежью» под кураторстовом директора Парка СГТ ТГУ Е. Г. Сырямкиной выступили в качестве менторов для участников конкурса «Ректорские гранты»...

Подробнее →
06.05.2022

Координатор проектов Парка социогуманитарных технологий ТГУ Валерия Молчанова выступила спикером в рамках Школы Актива ФИПН 2022...

Подробнее →
15.12.2021

Целью конкурса было выявление креативных студенческих идей, направленных на решение социально значимых проблем кампуса Томского государственного университета...

Подробнее →