Положение об интернет-конкурсе Творческих работ «Территория культуры»

Положение об интернет-конкурсе Творческих работ «Территория культуры»
20 Ноя 2013
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ» 

1. Организаторы конкурса 
1.1 Парк социогуманитарных технологий Томского государственного университета 
1.2 ТРОО «Центр поддержки некоммерческих организаций» 

2. Цель конкурса 
2.1 Вовлечение жителей Томской области в разработку творческих продуктов (рисунков, слоганов, афиш и т.д.), направленных на повышение коммуникативной и поведенческой культуры в публичном пространстве города 

3. Участники конкурса 
3.1 Пользователи социальных сетей разной возрастной группы, проживающие в Томской области 

4. Требования к предоставляемым заявкам 
4.1 Критерии участия в конкурсе: - творческие продукты должны быть авторскими и ранее не использованы в различных СМИ; - творческие продукты должны быть актуальны для местного сообщества; - творческие продукты должны носить креативный характер1. 
4.2 Работы должны соответствовать одному из следующих направлений: - оригинальные слоганы для листовок, которые будут расклеиваться в общественных местах; - креативный дизайн листовок: интересное образное решение на темы поведения в транспорте, в публичном месте, учебном заведении; - детские рисунки на тему поведенческой культуры жителей. 
4.3 Количество работ, представляемых на конкурс от одного лица, не ограничивается. 
4.4 В конкурсе не рассматриваются работы, связанные с политической, религиозной деятельностью. 

5. Обязанности организаторов в области авторских прав 
5.1 Размещая свою работу на конкурс, участники автоматически дают право на использование размещенного материала в Интернете организаторам конкурса, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах со ссылкой на авторство. 

6. Награда и поощрения для победителей 
6.1 По итогам конкурса будут определены победители, которые получат 
  • размещение лучших работ на листовках и другом раздаточном материале в рамках проекта «Томский регион - территория культуры» со ссылкой на авторство;
  •  размещение продуктов на сайте Парка социогуманитарных технологий Томского государственного университета;
  •  дипломы; 
  •  подарки от спонсоров. 
Победители Конкурса определяются голосованием пользователей социальных сетей и утверждаются Экспертным советом. Экспертный совет вправе запросить у авторов работ разъяснения и уточняющую информацию. 

Срок подачи заявок: с 20 ноября по 20 декабря 
Голосование пользователей социальных сетей: c 21.12.13 по 24.12.13 
Утверждение победителей Экспертным Советом: 25 декабря
Объявление о победителях конкурса: 25 декабря 

 Творческие продукты можно представить 
  •  в электронном виде (для слоганов и дизайна листовок); 
  •  в отсканированном виде (для детских рисунков, фото);
  •  или в оригинальном виде принести в офис Парка СГТ ТГУ   
 Творческий продукт сопровождается заявкой. (Приложение 1). Творческие работы должны быть отправлены с пометкой «На конкурс творческих работ» на почту Парка СГТ ТГУ park_tsu@mail. 
Форму заявки также можно получить: 
  •  на официальном сайте: parksgt.tsu.ru; 
  • в нашей официальной группе Вконтакте: http://vk.com/park_sgt, в разделе «Документы».
Консультации по вопросам оформления работ, участия в конкурсе и написания заявки можно получить в Парке социогуманитарных технологий ТГУ по адресу г. Томск, пр. Ленина, 34а, тел.8(3822)529-155 и/или по эл. почте: Парк социогуманитарных технологий ТГУ park_tsu@mail.ru у Ксении Абрамовой и Ульяны Суховерховой.  


¹ Под креативным характером продукта в данном контексте понимается работа, идея и оформление которой представлены оригинальным способом

← Другие новости

11.05.2022

Студенты направления «Организация работы с молодежью» под кураторстовом директора Парка СГТ ТГУ Е. Г. Сырямкиной выступили в качестве менторов для участников конкурса «Ректорские гранты»...

Подробнее →
06.05.2022

Координатор проектов Парка социогуманитарных технологий ТГУ Валерия Молчанова выступила спикером в рамках Школы Актива ФИПН 2022...

Подробнее →
15.12.2021

Целью конкурса было выявление креативных студенческих идей, направленных на решение социально значимых проблем кампуса Томского государственного университета...

Подробнее →