Самые успешные PR-кампании в мировой практике

Файл: Загрузить
Авторы: Крылов И. В., Ситников А. П.
Издание: Компания Mattel, Inc. совместно с агентством Ketchum Премия «Серебряная наковальня» за 2000 г.


Основоположник современных public relations (паблик рилейшнз) Эдвард Берниз назвал их «искусством в науке». Данное определение как нельзя лучше характеризует эту книгу, собравшую 62 лучших PR-кампании, по оценке экспертов главного американского конкурса PR-проектов «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award). Большинство из них по уровню креативных решений и виртуозности исполнения действительно можно смело назвать искусством. Искусством убеждающей коммуникации.
Приз «Серебряная наковальня», символизирующий «ковку» общественного мнения, присуждается ежегодно Американским обществом паблик рилейшнз (PRSA) тем PR-профессионалам, кому, по мнению коллег, удалось успешно применить для решения актуальных проблем современного общества неординарные профессиональные навыки, творческие способности и изобретательность. За полвека существования конкурса уже более 1000 организаций были награждены «Серебряной наковальней» за отличное качество public relations.

Назад в раздел
11.05.2022

Студенты направления «Организация работы с молодежью» под кураторстовом директора Парка СГТ ТГУ Е. Г. Сырямкиной выступили в качестве менторов для участников конкурса «Ректорские гранты»...

Подробнее →
06.05.2022

Координатор проектов Парка социогуманитарных технологий ТГУ Валерия Молчанова выступила спикером в рамках Школы Актива ФИПН 2022...

Подробнее →
15.12.2021

Целью конкурса было выявление креативных студенческих идей, направленных на решение социально значимых проблем кампуса Томского государственного университета...

Подробнее →