c 29 Мая 2018

Мы рады представить сборник материалов по итогам Регионального молодежного форума социального предпринимательства «Важное дело»

Мы рады презентовать вам сборник материалов, подготовленный ТРОО "Центр поддержки некоммерческий организаций" в партнерстве с Парком социогуманитарных технологий ТГУ по итогам проведения Регионального молодежного Форума социального предпринимательства "Важное дело" 20-21 апреля при поддержке Фонда президентских грантов.

Самые успешные PR-кампании в мировой практике

Файл: Загрузить
Авторы: Крылов И. В., Ситников А. П.
Издание: Компания Mattel, Inc. совместно с агентством Ketchum Премия «Серебряная наковальня» за 2000 г.


Основоположник современных public relations (паблик рилейшнз) Эдвард Берниз назвал их «искусством в науке». Данное определение как нельзя лучше характеризует эту книгу, собравшую 62 лучших PR-кампании, по оценке экспертов главного американского конкурса PR-проектов «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award). Большинство из них по уровню креативных решений и виртуозности исполнения действительно можно смело назвать искусством. Искусством убеждающей коммуникации.
Приз «Серебряная наковальня», символизирующий «ковку» общественного мнения, присуждается ежегодно Американским обществом паблик рилейшнз (PRSA) тем PR-профессионалам, кому, по мнению коллег, удалось успешно применить для решения актуальных проблем современного общества неординарные профессиональные навыки, творческие способности и изобретательность. За полвека существования конкурса уже более 1000 организаций были награждены «Серебряной наковальней» за отличное качество public relations.

Назад в раздел
10.10.2018

Программа Школы представляет собой комплекс деловых игр по развитию soft skills

Подробнее →
05.10.2018

Если ты:
- мечтаешь начать свое дело
- готов менять реальность, бросить вызов себе и разбить стеклянный потолок

Подробнее →
05.10.2018

Программа Школы представляет собой комплекс деловых игр по развитию soft skills

Подробнее →