XIV Томский региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин»

16 Окт 2014
Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета
Томская исполнительная дирекция Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
С 1 октября по 28 ноября 2014 года состоится XIV томский региональный тур Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин».
Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» - один из самых престижных российских молодежных конкурсов, учредителями которого являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), МГИМО(У) МИД РФ, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Конкурс является открытым для представителей всех профессионально-образовательных сфер. Участие в нем – прекрасный опыт не только для будущих PR-специалистов, но и рекламистов, политтехнологов, маркетологов, журналистов и всех тех, кто осознает важность связей с общественностью в современном информационно-коммуникативном мире и занимает активную гражданскую позицию.
Цель конкурса – формирование будущей интеллектуальной элиты России через выявление и поддержку наиболее талантливых студентов, интересующихся проблемами социальных коммуникаций.
Задачи конкурса:
- участие в развитии сферы связей с общественностью в России, формировании ее позитивного имиджа в российском обществе;
- помощь студентам в разработке, презентации и возможной реализации PR-проектов, представляющих интерес для различных государственных, муниципальных, коммерческих и общественных организаций;
- обеспечение успешного карьерного старта будущих молодых специалистов и их выхода на потенциальных работодателей;
- популяризация идеи соблюдения морально-этических норм, которые предполагает практика связей с общественностью.
Для участия в конкурсе «Хрустальный Апельсин» студентам необходимо написать и представить проект, в котором будет предложено решение какой-либо социальной или коммерческой проблемы с помощью коммуникативных (PR) технологий. Студенческая работа может иметь следующие форматы: описание реализованного проекта, разработка и описание проекта с целью его будущей реализации, исследовательский (аналитический) проект. Обращаем ваше внимание на то, что в конкурсе могут участвовать студенты, обучающиеся по любым специальностям. Главный критерий – наличие в работе PR-аспекта.
Базовые номинации конкурса:
- Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах;
- Связи с общественностью в сфере бизнеса;
- Связи с общественностью в социальной сфере;
- Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий;
- Теория и методология связей с общественностью;
- Связи с общественностью в международной сфере - имидж России;
- Связи с общественностью в сфере экологии;
- Связи с общественностью в сфере образования и науки;
- Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Специальные номинации:
- «Год русского языка»;
- «PR в Интернет»;
- «Корпоративное гражданство»;
- «Имидж публичной персоны»;
- «Имидж рабочих профессий»;
- «PR-коммуникации в сфере инноваций»;
- «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании».
Исполнительная дирекция томского регионального тура конкурса оставляет за собой право объявления дополнительных и спонсорских номинаций.
Актуальная информация о ходе мероприятий регионального тура «Хрустального Апельсина», требования к конкурсным работам, а также технические задания по спонсорским номинациям находятся на сайте Кафедры социальных коммуникаций ТГУ и на странице группы конкурса в Томске.
Заявки на участие в конкурсе «Хрустальный Апельсин» принимаются на электронный адрес hrap.tomsk@mail.ru (требования к оформлению электронной заявки: документ Microsoft Office Word 2007 с обязательным указанием Ф.И.О., места учебы, координат авторов проекта, Ф.И.О. консультанта проекта, названия проекта, краткой аннотации к проекту, а также названием выбранной номинации).
Заявки принимаются до 10 ноября 2014 г.
Проекты в печатном и электронном виде принимаются на кафедре социальных коммуникаций ФП ТГУ (к. 419, корп.№4 ТГУ) до 17 ноября 2014 г.
Участники томского регионального тура «Хрустального Апельсина» традиционно демонстрируют профессионализм и мастерство в написании PR-проектов, многие из них были отмечены высшими наградами финального тура конкурса в Москве. Участвуя в «Хрустальном Апельсине», вы имеете шанс не только представить себя будущим работодателям, но и укрепить имидж Томска как «территории интеллекта и инноваций», поддержать традиции отечественного классического образования.