Положение об интернет-конкурсе Творческих работ «Территория культуры»

20 Ноя 2013

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ»
1. Организаторы конкурса
1.1 Парк социогуманитарных технологий Томского государственного университета
1.2 ТРОО «Центр поддержки некоммерческих организаций»
2. Цель конкурса
2.1 Вовлечение жителей Томской области в разработку творческих продуктов (рисунков, слоганов, афиш и т.д.), направленных на повышение коммуникативной и поведенческой культуры в публичном пространстве города
3. Участники конкурса
3.1 Пользователи социальных сетей разной возрастной группы, проживающие в Томской области
4. Требования к предоставляемым заявкам
4.1 Критерии участия в конкурсе: - творческие продукты должны быть авторскими и ранее не использованы в различных СМИ; - творческие продукты должны быть актуальны для местного сообщества; - творческие продукты должны носить креативный характер1.
4.2 Работы должны соответствовать одному из следующих направлений: - оригинальные слоганы для листовок, которые будут расклеиваться в общественных местах; - креативный дизайн листовок: интересное образное решение на темы поведения в транспорте, в публичном месте, учебном заведении; - детские рисунки на тему поведенческой культуры жителей.
4.3 Количество работ, представляемых на конкурс от одного лица, не ограничивается.
4.4 В конкурсе не рассматриваются работы, связанные с политической, религиозной деятельностью.
5. Обязанности организаторов в области авторских прав
5.1 Размещая свою работу на конкурс, участники автоматически дают право на использование размещенного материала в Интернете организаторам конкурса, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах со ссылкой на авторство.
6. Награда и поощрения для победителей
6.1 По итогам конкурса будут определены победители, которые получат
- размещение лучших работ на листовках и другом раздаточном материале в рамках проекта «Томский регион - территория культуры» со ссылкой на авторство;
- размещение продуктов на сайте Парка социогуманитарных технологий Томского государственного университета;
- дипломы;
- подарки от спонсоров.
Победители Конкурса определяются голосованием пользователей социальных сетей и утверждаются Экспертным советом. Экспертный совет вправе запросить у авторов работ разъяснения и уточняющую информацию.
Срок подачи заявок: с 20 ноября по 20 декабря
Голосование пользователей социальных сетей: c 21.12.13 по 24.12.13
Утверждение победителей Экспертным Советом: 25 декабря
Объявление о победителях конкурса: 25 декабря
Творческие продукты можно представить
- в электронном виде (для слоганов и дизайна листовок);
- в отсканированном виде (для детских рисунков, фото);
- или в оригинальном виде принести в офис Парка СГТ ТГУ
Форму заявки также можно получить:
- на официальном сайте: parksgt.tsu.ru;
- в нашей официальной группе Вконтакте: http://vk.com/park_sgt, в разделе «Документы».
Консультации по вопросам оформления работ, участия в конкурсе и написания заявки можно получить в Парке социогуманитарных технологий ТГУ по адресу г. Томск, пр. Ленина, 34а, тел.8(3822)529-155 и/или по эл. почте: Парк социогуманитарных технологий ТГУ park_tsu@mail.ru у Ксении Абрамовой и Ульяны Суховерховой.
¹ Под креативным характером продукта в данном контексте понимается работа, идея и оформление которой представлены оригинальным способом