Наши партнеры "Необычная библиотека "Зеленая лампа" проводят "Школу событийного маркетинга"

Наши партнеры "Необычная библиотека "Зеленая лампа" проводят "Школу событийного маркетинга"
22 Окт 2018
Уважаемые резиденты Парка СГТ! Наши партнеры "Необычная библиотека "Зеленая лампа" проводят "Школу событийного маркетинга". 
Советуем присоединиться! А для тех, кто до конца не уверен, стоит ли принять участие, коллеги приглашают за неделю до старта на презентацию программы Школы.

Слово организаторам: 

Готов начать делать крутые события? Уже делаешь, но стремишься стать лучше? Хочешь узнать, как делать то, что тебе интересно, и зарабатывать на этом деньги? Чувствуешь, что погружаешься в творческий кризис и ищешь вдохновения?

Тогда Школа событийного маркетинга - то, что тебе нужно.

Уже пять лет мы делаем "Зеленую лампу" - и это стало для нас настоящей школой событийного маркетинга.

Мы провели более пятисот мероприятий, опробовали около сотни форматов, придумали с десяток собственных. 
Мы научились зарабатывать и тратить (что еще сложнее) деньги, находить партнеров, платить налоги. 
Мы сформировали команду, разделяем обязанности и делегируем. 
Мы готовы делиться своим опытом. 

За эти два дня мы расскажем: 

  • как придумать (или выбрать) идею для реализации, 
  • что такое событие и зачем их делать, 
  • как отличить конкурентов от партнеров, 
  • колько денег нужно для проведения собственного концерта (спойлер - нисколько), 
  • где найти любые ресурсы, 
  • что такое организационное мышление 
  • и как начать зарабатывать на организации событий 

Мы ждем авторов идей, руководителей проектов и творческие команды на любом этапе развития.

3 ноября с 12.00 до 19.00
4 ноября с 12.00 до 19.00

Организаторы и спикеры: 

Евгения Нестеренко - социальный предприниматель, создатель и руководитель первой в России частной библиотеки свободного формата "Зелёная лампа", организатор регионального молодежного форума "Томский коллайдер", руководитель форума «Смородина», тренер Школы активного действия, соорганизатор фестиваля «Этнокультурная мозаика», эксперт конкурса на Лучший молодежный социальный проект, спикер таких форумов и проектов как "Творческие индустрии", "T&Pro", «Важное дело», «Команда эффективных решений» и других.

Надежда Алексеевская - арт-директор "Зелёной лампы", создатель сети общения без границ "Твоё море", автор и организатор городского конкурса чтецов прозы "Заполночь", победитель конкурса "Лучший молодежный проект 2017 года", организатор творческих процессов "ОткрытО". 

Стоимость участия в интенсиве:
4500 рублей за два дня.

Первые пять участников: 3500 рублей.
Парный билет: 8000 рублей.

В стоимость входит образовательная программа, раздаточный материал, кофе-брейк и питание.

Также мы разыграем несколько сертификатов на 50% скидку на участие - 2250 рублей за два дня.
Для участия в розыгрыше необходимо сделать репост записи и в описании указать, почему вы хотите принять участие в интенсиве. 
30 октября мы выберем самые интересные - на наш взгляд - описания.
Если окажется, что вы уже купили билет по полной стоимости, мы просто вернем вам часть денег.

Для участия необходимо заполнить краткую форму заявки

Программа рассчитана на ограниченное число участников, поэтому не стоит затягивать с заявкой.

Место проведения:
Необычная библиотека "Зеленая лампа",
пр. Ленина, 70.

← Другие новости

11.05.2022

Студенты направления «Организация работы с молодежью» под кураторстовом директора Парка СГТ ТГУ Е. Г. Сырямкиной выступили в качестве менторов для участников конкурса «Ректорские гранты»...

Подробнее →
06.05.2022

Координатор проектов Парка социогуманитарных технологий ТГУ Валерия Молчанова выступила спикером в рамках Школы Актива ФИПН 2022...

Подробнее →
15.12.2021

Целью конкурса было выявление креативных студенческих идей, направленных на решение социально значимых проблем кампуса Томского государственного университета...

Подробнее →